Навигация: Игровые приставки и аксессуары » Гарантия


Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На все наши товары предоставляется гарантия производителя, при покупке вы получаете гарантийный талон. 

на приставки гарантия 6 месяцев

на аксессуары гарантия 1 месяц

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр.  Также вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Автолюкс". Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Вопрос: Какая процедура обмена и возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества ?

Ответ:

На все товары, купленные в нашем интернет - магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен по месту приобретения только в 2х следующих случаях: - если дефект не может быть устранен авторизированным сервисным центром- если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней. Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта: - предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение - возможны 2 варианта заключения: О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен (если товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт), о том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и  документами удостоверяющими его покупку в магазин, и магазин либо меняет товар на новый такой же либо возвращает покупателю деньги.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: - присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) - товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, пленки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде -т.е. товар не использовался.

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:

- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

 - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение - в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

Какова роль сервисного центра?

В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр. Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:

- имеет ли товар дефекты

- устранимы ли дефекты

- устранимы ли дефекты в течении 14 дней

- был ли товар в использовании

От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае. Название сервисного центра, координаты и контактная информация указывается в гарантийном талоне.

Cогласно закону ,,о Защите Прав Потребителей ,, Вам будет отказано в обмене товара или возврате денег если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, перепрошивка) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

            Герб України                          

  З А К О Н    У К Р А Ї Н И 

Про захист прав споживачів

Стаття 9.    Права споживача при придбанні товару належної 
               якості 

     1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар  належної 
якості на аналогічний у продавця,  в якого він був придбаний, якщо 
товар не  задовольнив  його  за   формою,   габаритами,   фасоном, 
кольором,   розміром   або   з  інших  причин  не  може  бути  ним 
використаний за призначенням. 

     Споживач має право на обмін товару належної  якості  протягом 
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. 

     Обмін товару   належної   якості  проводиться,  якщо  він  не 
використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд
споживчі 
властивості,  пломби,  ярлики,
  а  також  розрахунковий  документ, 
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
В корзине товары отсутствуют.

This will be shown to users with no Flash or Javascript.